Материалы к уроку


Прочитай этот замечательный стих о воде. Вспомни, что мы живём на берегу реки Волги, большого источника пресной воды.
Вставь в стих слова

Вступления
Образец №1
Тема работы: "Вода - источник жизни"
1. Введение Много раз я с папой смотрел канал «Дискавери». Мне нравятся передачи, где люди пытаются выжить на необитаемом острове. Первым делом, они ищут пресную воду, пытаются разжечь костер. Костер пытаются разжечь, чтобы согреться и отпугнуть диких животных. А почему они ищут воду, а не еду, ведь еда это энергия? Почему именно пресную воду? В океане воды очень много, почему нельзя ее пить?А еще я, как любой человек, люблю смотреть мультики. Очень интересным мне кажется мультфильм «Смешарики. Пин-код». Там рассказывается интересная научная информация понятным детям языком. Из этого мультика я узнал, что не так много запасов пресной воды у нас на планете Земля. А раз так, значит пресную воду нужно экономить. Чем больше фактов о воде я узнавал, тем больше мне хотелось рассказать об этом одноклассникам и задать им  вопросы.  Какую роль играет вода в нашей жизни? Можно ли опреснить соленую воду океанов? Знают  ли они способы экономии пресной воды и используют ли они их? Я поставил перед собой цель:разузнать побольше информации о воде и доказать, что вода – источник жизни.Я поставил для себя следующие задачи:· Найти информацию, подтверждающую, что вода – источник жизни и к ней надо относиться бережно
· Провести анкетирование четвероклассников о роли пресной воды в жизни человека и как её экономно расходовать
· Проанализировать анкеты
· Провести опыт по опреснению воды
· Сделать выводы

Образец №2
Тема №2:"Как цвет игрушки влияет на развитие ребёнка"
Введение
Детство — это время, когда каждый ребёнок учится познавать мир. И на протяжении всего этого времени он пребывает в мире взрослых. Его окружают большие, иногда хрупкие предметы, а к некоторым доступ категорически запрещён. Однако существуют и предметы, которые призваны развлечь кроху и тем самым адаптировать его ко взрослой жизни.
С самого рождения взрослые заботятся о том, чтобы их малыш развивался «правильно». Как можно скорее научился всему тому, что умеют делать мама и папа. Для этого на помощь приходят специальные предметы — игрушки. Игрушка занимает особое место в жизни ребенка. Каждая деталь в ней призвана завлечь, заинтересовать. Порой игрушка порождает невероятные образы в воображении маленького хозяина, создавая целые миры, истории. Порой — это лучший друг, а иногда и способ скопировать маму с папой.
Планы работ
Образец №1
Тема работы: "Вода - источник жизни"
Содержание
1.     Введение………………………………………………………………
2.     Вода – источник жизни………………………………………………
3.     Анкетирование четвероклассников…………………………………
4.     Опыты по опреснению воды………………………………………..
5.     Выводы……………………………………………………………….
6.     Источники информации и литература………………………………
Приложение………………………………………………………….

Образец №2
Тема №2:"Как цвет игрушки влияет на развитие ребёнка"
Содержание работы:
Введение_____________________________________________________________3
История игрушки______________________________________________________4
Влияние цвета игрушки на развитие ребенка_______________________________8
Заключение__________________________________________________________16
Список используемых источников_______________________________________17
Приложение__________________________________________________18

1 комментарий:

  1. Гриценко Анна "Живое прошлое камней"
    Введение.
    Однажды, несколько лет назад, когда я ещё не ходила в школу, мы с папой нашли коробку среди его вещей. Он сказал, что в ней лежат предметы, очень ценные для него, потому что они помогают отправиться в путешествие в те времена, когда он сам был ребёнком и мир вокруг казался огромным и загадочным. Много всего необычного было в этой коробке. Но особый интерес вызвал небольшой серый камень. Мне захотелось узнать, почему этот камень важен для папы и я спросила его об этом. И тогда папа взял в руки камень и, словно волшебник, разделил его на две части... Я была поражена, увидев маленькую ракушку, которая пряталась внутри камня! Как она туда попала? Откуда папа узнал, что она внутри? Эти и другие вопросы я начала задавать и тогда папа познакомил меня с удивительной наукой - палеонтологией. Я узнала, что мир наш намного интереснее и разнообразнее того, что открывается взгляду. Что многое сокрыто и ждет своего часа. Что есть на свете отважные первооткрыватели, которые ищут и находят. В своих фантазиях я наблюдала как первые рыбы выползают на сушу, гуляла с динозаврами, ездила верхом на мамонтах. С тех пор камни перестали быть просто камнями, а стали хранителями истории, в которых я начала замечать её следы. И именно тогда у меня появилось желание заглянуть вглубь милионнолетий, чтобы узнать о времени, когда камни были живыми.

    ОтветитьУдалить