это интересно и полезно

Печатные издания:
  • Мельник С. Г. Улицы памяти. — 2-е изд., перераб. и доп.. — Тольятти: Фонд «Духовное наследие», 2005. — С. 80-89. — 151 с., ил. с. — (Истоки). — 1000 экз. — ISBN 5-902084-06-7
  • «Не допев, не долюбив…»: (о Герое Великой Отечественной войны, штурмане 46-го Гвардейского авиаполка, нашей землячке В. Ступиной) // Площадь Свободы : газета. — Тольятти, 2002-08-21. — В. 153. — С. 4.
  • Васильев, Н. Крылатая девушка : (биография нашей землячки, летчицы В.С. Ступиной) // За коммунизм : газета. — Тольятти, 1975-3-8. — С. 2-3.
  • Романюк, Л. И стал Соловушка Орленком: рассказ о штурмане 46-го гвардейского Таманского авиаполка Валентине Ступиной, написанный на основе материалов музея школы № 1г. Тольятти // За коммунизм : газета. — Тольятти, 1985-4-27.
  • Мельник С. Г. Девочка в шлеме // Relg: журнал. — 2005-05-02. — В. 6 (108). — ISSN 1814-0149. Валентина Ступина. Мэрия Тольятти (2011-5-24). Архивировано
  • Кравцова, Н. Ф. Повести / Н. Ф. Кравцова. — М: Советская Россия, 1990. — 349 с.
  • ЦАМО ф.20171 оп. 2 дело 17
  • Решение Тольяттинской городской думы от 21 июня 2000 г. № 858: «О реестре памятников истории и культуры города Тольятти, концепции сохранения и использования историко-культурного наследия г. Тольятти, положений «Об охране и использовании памятников истории и культуры г. Тольятти».
  • Забродина Н. А., Налетова Е. Л., Якимова Т. А. Памятники Тольятти. — Тольятти: Орбита-Принт, 2002. — 27 с.

  • С чего начать выполнение исследования

    Повторюсь, сейчас я буду говорить о том, как написать исследовательскую работу в начальной школе с первоклассником. Обратите внимание, ребенок будет активно участвовать, но, как бы нам ни хотелось, он не может полностью выполнить весь процесс самостоятельно. Сейчас очень хороший период, и благоприятная возможность научить его некоторым приемам и методам, вместе с ним проследить логику процесса научного исследования, освоить методы оформления результатов и их защиты.
    К сожалению, я слишком поздно занялась этой работой со своими ребятами. Лучше начать с самого сентября, потихоньку проходя этап за этапом. Мне приходится форсировать события. Иногда по целому часу мы посвящаем этой работе. Миша и Саша, хотя и близнецы, по-разному к этой работе относятся. Тем более интересными для меня будут результаты. На сегодняшний день вся работа еще в процессе. Мы до конца ее не оформили. Защита будет в ближайшее время. Что мы успеем, как все пройдет — обязательно сообщу, чтобы можно было оценить мою методику по результатам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий